NFS Underground 2 - Гонки - Игры - Файлы - Скачать бесплатно программы,музыка,игры,фильмы,шаблоны.

ZEOS

Ваш IP адрес: 54.204.189.167
Сегодня: 03.12.2016
03:17

SOUL-WORLD

Музыка, Фильмы, Игры, Программы, Шаблоны, Скрипты,уроки фотошоп, Всё для веб мастера и многое другое....
RSS Контакты Главная

Категории раздела

Мини-чат


Рекламное место

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика
__________________________________
__________________________________

__________________________________ НАС ПОСЕТИЛИ:

Авторизация

Облако тегов

Наш опрос

Что появилось раньше?
Всего ответов: 18

софт

Реклама

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Сервера CS 1.6, Source, Counter-Strike мониторинг — E-STATS.RU

сайт инфо

Поиск


АвторАвтор: Jonny666 | ДатаДата: 03.12.2016, 03:17 | Раздел: Гонки

Картинка 3 из 15272
Картинка 7 из 15272

Картинка 13 из 15272
Название: NFS Underground 2
Оригинальное название: NFS UNDERGROUND 2
Год выпуска: 15 ноября 2004 г.
Жанр:arcade, racing
Разработчик: EA Black Box
Выпущено: Electronic Arts
Язык: Русский
Минимальные системные требования: Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.3 Гб места на HDD
Операционная система: Windows XP
Процессор: Pentium III 700 МГц;
Память: 256 Мб оперативной памяти
Видеокарта: Видеокарта с 32 Мб памяти, поддерживающая Direct3D и совместимая с DirectX 9.0c на уровне драйвера;
Аудиокарта: DirectX 9.0c - совместимая звуковая карта;
Свободное место на ЖД: 1.8 Гб места на HDD
CD-привод: 8 - скоростное устройство для чтения компакт-дисковОб игре: Из под капота новенького "Мустанга” слышится ровный гул мотора. Руль плотно лежит в ладонях, кожаное сиденье греет спину. До старта осталось несколько секунд… Сегодня я обязан победить, ведь на кону не только 20 тысяч $$$ – есть вещи поважнее денег. Например уважение, репутация и, самое важное – свобода. Эти несколько секунд полной свободы, когда балансируешь на острие лезвия. Когда вжимаешь педаль газа в пол, одновременно вдавливая кнопку нитро…Чувство, когда, ловко лавируя в потоке встречных машин, обходишь противника перед самой финишной ленточкой, нельзя описать грубой человеческой речью. Немногие поймут это, основная масса серого стада покрутит пальцем у виска, отправляясь заниматься своими никчемными делами, и только небольшая кучка таких же как и я, понимающе кивнут, готовясь к следующему старту. Они не понаслышке знают эту жажду. Жажду адреналина. Жажду битвы. Жажду победы. Жажду скорости…
Чего не хватало оригинальной игре? Вряд ли найдется много людей, способных сходу перечислить какие-то серьезные просчеты разработчиков. На ум приходит лишь удручающее отсутствие хоть какой-нибудь системы повреждений, так ее и во второй части не сделали. Забудьте. Зато сделали много всего другого, никогда бы не подумал, что в концепцию NFS Underground можно вставить столько новаций.
Самым эффектным и знаменательным нововведением, конечно же, явился режим Explore. Помните ли вы Grand Theft Auto III. Да, была, знаете ли, такая неплохая игрушка со свободной ездой по городу. Ладно, знаю, что помните, такое не забывается. Так вот EA отправилась по стопам Rockstar. Теперь кроме обычных гонок, начинающихся стартом и заканчивающихся финишем, нам доступна самая обыкновенная езда. Только не на драндулетах в духе того же GTA III, а на безумно дорогих, лицензированных авто, собственноручно оттюнингованных и любовно взлелеянных. Город с оригинальным названием Bayview, придуманный разработчиками, но как бы замиксованный из элементов крупнейших мегаполисов США, поражает огромным простором для безбашенной езды. Судите сами. К вашим услугам пять связанных друг с другом районов: Coal Harbor, City Core, Beacon Hill, Jackson Heights и Airport. Каждый из них располагает внушительными площадями для самых различных гонок. Скажем, всеми любимый Drаg-рэйсинг удобнее всего проводить на длинных прямых магистралях City Core, там же, впрочем, найдется и несколько кольцевых маршрутов. Beacon Hill идеален для дрифтинга и т.д. Однако, повторюсь, в Explore Mode вы просто едете, куда захотите.
Странствуя по опустевшим ночным улицам, игрок имеет шансы натолкнуться на стайку стрит-рэйсеров. Успеете к началу гонки - сможете принять участие, выиграть немного деньжат и престижа. Не успеете - езжайте дальше или дождитесь следующего заезда, хотя, возможно, придется пробездельничать (надо же, какое забавное слово) минут пятнадцать. Еще в городских кварталах встречаются разные бонусы и гаражи. Жаль, для мегаполиса размеров Bayview случайных гонщиков и занятных достопримечательностей удручающе мало. GTA III в этом плане оказывается далеко впереди. И здорово не хватает педастрианов, в смысле, пешеходов. Улицы в прямом смысле пусты, как закоулки Чернобыля.
Непосредственно с Explore Mode связан режим World Map. Он избавляет вас от необходимости колесить в поисках собратьев-рэйсеров, и позволяет прямиком с карты города попасть к началу гонок. Street X также принадлежит к числу новых игровых режимов и совмещает элементы скоростной и трюковой езды. Sprint, Circuits, Drag, Drift и, собственно, Underground нам уже знакомы.
Основу основ вновь составляет тюнинг родного, точнее, родных авто. В NFS Underground 2 у одного гонщика может собираться до пяти машин. Количество возможных модификаций каждого конкретного автомобиля вновь не поддается исчислению, поскольку замене и настройке подвергаются абсолютно все видимые глазу детали! И чем дальше в игру вы углубляетесь, тем больше вариантов этих деталей получаете.
Одним из наиболее ценных элементов любого стритрэйсерского автомобиля является NOS, он же "нитро". Этой горючей смеси, помнится, всегда катастрофически не хватало. Теперь пополнять запасы можно прямо во время гонки. За хитрые трюки и миллиметраж в маневрировании среди гражданских автомобилей отныне начисляются не очки, а "нитро". Аркадно? Естественно! Но зато как весело!
Физическая модель поведения болидов на трассе изменилась незначительно, хотя и стала чуть более серьезной. Скажем, справляться с управлением на мокрой дороге стало реально сложнее. Может возникнуть вопрос, а есть ли в Bayview НЕ мокрые дороги? Трассы оригинала выглядели так, будто над городом месяц бушевали тропические ливни. В игре порой бывает сухо, а самый натуральный дождь запросто может начаться посередине заезда. Типа, смена погоды в реальном времени. Жаль, до смены времени суток дело не дошло. Гоняем до сих пор лишь по ночам, разве что в одном случае ночь только начинается, в другом - давно продолжается, а в третьем - уже заканчивается.
Победа в бесконечных стремительных заездах (хотя машины в игре скорее медленно летают, чем быстро ездят) приносит хрустящие таньгэ и вожделенный престиж. Чем больше денег и "респекта" - тем профессиональнее соперники, за победу над которыми дадут еще больше денег и "респекта". А там и обложки журналов, и помощь спонсоров не за горами. Институт меценатства, кстати, тоже новинка. Стоит вам приглянуться толстому богатому дяденьке, как деньги и новые халявные (sic!) машины потекут рекой. Главное - не расстраивать высокого покровителя.
EA в энный раз эффектно отличилась. Пока всякие Juiced лишь кормили народ скриншотами и обещаниями, компания успешно выпускает вторую часть, бесспорно, лучшей аркадной гоночной игры на сегодняшний день (по крайней мере, среди PC-проектов).



[ Получить код ссылки на новость ]

Другие новости на эту тему:

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Всего комментариев: 0

    Добавление комментария

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]