ZEOS

Ваш IP адрес: 44.210.86.29
Сегодня: 29.03.2024
11:05

SOUL-WORLD

Музыка, Фильмы, Игры, Программы, Шаблоны, Скрипты,уроки фотошоп, Всё для веб мастера и многое другое....
RSS Контакты Главная

Категории раздела

Мини-чат


Рекламное место

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика
__________________________________
__________________________________

__________________________________ НАС ПОСЕТИЛИ:

Авторизация

Облако тегов

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 24

софт

Реклама

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

Сервера CS 1.6, Source, Counter-Strike мониторинг — E-STATS.RU

сайт инфо

Поиск


АвторАвтор: ildarik07 | ДатаДата: 29.03.2024, 11:05 | Раздел: Action

Counter Strike condition zero




Counter-Strike: Condition Zero — компьютерная игра в жанре трёхмерного шутера с видом от первого лица, разработанная компаниями Turtle Rock Studios, Gearbox Software, Rogue Entertainment и Ritual Entertainment по лицензии Valve и выпущенная Vivendi Universal Games в 2004 году; сейчас распространением игры занимается сама компания Valve, которой принадлежит марка «Counter-Strike». Игра доступна как в коробочном варианте, так и посредством цифровой дистрибуции (система «Steam»). В России продажей игры занимается компания «Бука». Игра вышла без перевода, в коробочном варианте в составе издания «Антология Counter-Strike

Согласно первоначальной задумке, разработкой должна была заниматься компания Barking Dog Studios (сейчас: Rockstar Vancouver), ответственная за оригинальную модификацию Counter-Strike к компьютерной игре Half-Life. Официальный анонс состоялся в 2002 году. Предполагалось, что Counter-Strike: Condition Zero станет однопользовательской версией Counter-Strike, т.е. игрой, ориентированной более на одиночное сюжетное прохождение, нежели на многопользовательские баталии, при этом многопользовательский режим также останется и будет значительно усовершенствован. В качестве основных усовершенствований назывались улучшенный искусственный интеллект противников и доработанный, с учетом современных требований, игровой движок.

Со временем разработка перешла к компаниям Rogue Entertainment и Gearbox Software, а затем и к Ritual Entertainment. Версия, разработанная Ritual Entertainment получила слишком критические отзывы тестеров, и разработка в очередной раз была передана другой компании — Turtle Rock Studios. Последней были возвращены наработки Gearbox, а одной из оригинальных находок проекта стал однопользовательский режим испытаний, который позволяет игроку поочередно проходить локации, формируя себе команду из виртуальных соратников, управляемых искусственным интеллектом.

Сюжетный режим, который был разработан компанией Ritual Entertainment, но не вошел в окончательный вариант Condition Zero, был выпущен в качестве отдельной игры — Condition Zero: Deleted Scenes‎ (англ. Удаленные эпизоды), которая входит в комплект поставки Condition Zero.

Режим, рассчитанный на одиночную игру. Доступен на четырех уровнях сложности; по прохождении каждого, игроку выдается медаль. На первом и втором уровне, в отличие от третьего и четвёртого, игрок не может нанести урон товарищам по команде. Игрок выступает в роли командира отряда контр-террористов (спецназа).

На каждом уровне сложности, игроку необходимо пройти восемнадцать этапов; после прохождения каждых трёх эпизодов «открывается» доступ к трем последующим. Для выигрыша этапа игрок должен выполнить все задания (например, «обезвредить бомбу», «спасти заложников», «убить нескольких врагов любым оружием», «убить нескольких врагов конкретным оружием») и опередить команду террористов по числу выигранных раундов на два или более.

Игроку доступны для найма члены команды, управляемые искусственным интеллектом. Найм осуществляется за специальные очки репутации, которые выдаются за пройденные эпизоды. Каждый бот имеет имя, предпочитаемое оружие и набор особых характеристик: навык владения оружием, навык работы в команде, смелость. Союзники ведут активные радиопереговоры, докладывая о местонахождении, увиденных террористах, заложниках и бомбе, о собственных намерениях и результатах.

Многопользовательский режим

Режим, рассчитанный на многопользовательскую игру. Позволяет игрокам, выбравшим себе команду (контр-террористы или террористы) сразиться на одной из доступных в игре карт. В Counter-Strike: Condition Zero доступны как новые карты, так и переработанные локации из оригинальной игры.

Counter-Strike: Condition Zero использует доработанный игровой движок GoldSrc, впервые задействованный в игре Half-Life 1998 года; на его же основе базируется и оригинальная Counter-Strike. GoldSrc представляет собой значительно переработанный движок Quake engine. Примечательно, что компания Gearbox Software, работавшая над Condition Zero уже задействовала GoldSrc в собственных проектах. В частности, на этом игровом движке созданы официальные аддоны для Half-Life а также шпионский боевик James Bond 007: Nightfire.

Основные изменения, внесенные в код движка позволили создать более сложный искусственный интеллект противников и союзников, улучшенную систему лицевой анимации и реализовать поддержку альфа-смешивания. Последняя возможность позволяет создавать прозрачные текстуры — с их помощью, например, можно показать полупрозрачные стекла на баллистических щитах или противогазах.
Также была улучшена система частиц и введена поддержка детальных текстур (т.н. MIP-текстурирование) — благодаря данной технике, текстуры, которые используются при дальних планах, при приближении к ним виртуальной камеры, плавно подменяются на более качественные аналоги. Также увеличено среднее количество полигонов на одну трёхмерную модель.





[ Получить код ссылки на новость ]

Другие новости на эту тему:

    Теги к статье:

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Всего комментариев: 0

    Добавление комментария

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]